Резюме соискателей на должность оператор call-центра (исходящие звонки) в Мелитополе
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
1 год 11 месяцев
Последнее место работы
Эн-Вижен•Ноябрь 2015 — Июль 2016
Опыт работы
3 месяца
Последнее место работы
колл-центр в Такси•Август 2015 — Октябрь 2015
Опыт работы
13 лет 8 месяцев
Последнее место работы
ООО «Эксист Автомотив»•Февраль 2014 — по настоящее время
Была на сайте более двух недель назад•Обновлено 10 сентября 2017
Оператор call – центра, менеджер
33 года500 $
Опыт работы
2 года 11 месяцев
Последнее место работы
Сайт по имиджу•Март 2016 — Август 2017
Опыт работы
9 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Gift Development•Октябрь 2017 — по настоящее время
Опыт работы
1 год 1 месяц
Последнее место работы
Foreven•Январь 2016 — Июль 2016
Была на сайте более двух недель назад•Обновлено 13 сентября 2022
Менеджер отдела контроля качества (удаленно)
36 лет20 000 ₽
Опыт работы
4 года 1 месяц
Последнее место работы
Пакт -Информационные услуги, разработка для В2В:•Апрель 2021 — Ноябрь 2021
Опыт работы
6 месяцев
Последнее место работы
ТОВ «НОВА ПОШТА»•Ноябрь 2016 — Апрель 2017
Ключевые навыки
Поиск и привлечение клиентов•Холодные продажи•Оформление возврата продукции•Проведение опросов клиентов•проведение опросов общественного мнения•входящие звонки•исходящие звонки•Гарантийное обслуживание•Консультирование клиентов по телефону•обработка входящей корреспонденции•работа с VIP клиентами•оформление заказов•Работа с претензиями•работа с физическими лицами•Активные продажи•Управление продажами•Управление персоналом•Прямые продажи•Проведение презентаций•работа с текущей базой клиентов•Развитие продаж•Телефонные переговоры•Пользователь ПК•Организаторские навыки•Планирование продаж•Навыки продаж•1С: Торговля•Работа в команде•Деловая переписка•Деловое общение